Международный научный журнал «Коммуникология» издается с 10 июня 2013 года. В журнале публикуются материалы, касающиеся теории и практики коммуникологии, рассматриваются вопросы теории и практики связей с общественностью, массовой информации и коммуникации, основ теории коммуникации, социологии массовых коммуникаций, мастерства имиджирования, а также проблемы формирования нематериальных ценностей (имидж, паблисити, бренд, репутация и др.).
1.
Импакт-фактор - численный показатель важности научного журнала, ежегодно рассчитываемый с 1961 года в США.
2.
Первым импакт-фактор рассчитывал Институт научной информации, который был поглощен в 1992 году Thomson ISI.
3.
Существует множество методик расчета и типов импакт-факторов. Самый авторитетный по-прежнему импакт-фактор от Thomson Reuters.